На официальном канале PlayStation вышло новое интервью с Хидео Кодзимой. Из него выяснилось, что идея Death Stranding родилась в голове геймдизайнера еще 10 лет назад.

Тогда Кодзима вместе с сыном посетил выставку в музее (геймдизайнер очень любит музеи), в которой впервые увидел, как киты и дельфины массово выбрасываются на берег. Тогда он и подумал, что вдруг мертвые тоже могут «выбрасываться на берег» из другого мира.

Но это была лишь голая концепция. Лишь спустя несколько лет Кодзима оформил ее в полноценный сценарий Death Stranding.

Причем во время работы геймдизайнер использует как левое, так и правое полушарие мозга. Из-за этого поначалу концепции его игр кажутся очень разобщенными, но со временем все сходится в единое целое.

Даже я удивляюсь, когда все разобщенные кусочки вдруг сходятся вместе. Когда такое происходит в одиночестве, то я могу воскликнуть: «Я гений!».

А еще Кодзима рассказал, что в средней школе часто рисовал научно-фантастическую мангу.

Полное интервью вы можете посмотреть ниже.

Death Stranding вышла на PS4 8 ноября. Мы собрали всю информацию о ней в один большой хаб статей.