Рунет вовсю обсуждает SMM-решения бренда презервативов Vizit. Где шутка переходит в оскорбление? Мы взяли комментарий о представителей бренда, чтобы прояснить ситуацию.

Что вообще произошло?

Начался актуальный скандал с того, что 8 августа в группе Vizit ВКонтакте появилось следующее сообщение.

Шутки на грани фола у соцсетях «Визита» — не новость. Вот что «Визит» опубликовал впоследствии, например.

Придумай подпись. pic.twitter.com/wHnKYexnpC

— VIZIT (@vizitcondoms) August 9, 2019

Когда ищешь у неё Клинтон, а она — Трамп. pic.twitter.com/iDqNNsC2Tb

— VIZIT (@vizitcondoms) August 13, 2019

Как реагировали люди?

Однако пост про «шкуру» вызвал большой резонанс и возмущение. Особенно много сообщений этому уделила известная феминистка Залина Маршенкулова, которая, по иронии, сама недавно оказалась в центре скандала из-за своей рекламной кампании.

Что должен делать бренд презиков: секс-просвет, забота о безопастности и здоровье, агитация к частому взаимному и здоровому сексу, полная толерантность и принятиеВизит: лол)))₽1₽₽₽₽)))))))

— лучик в озере говна (@AnastasiaFrost) August 12, 2019

Александра «Альфина» Голубева с лингвистической точки зрения расписала, в чем проблема с этой шуткой: у слова «шкура» есть оскорбительная коннотация, от собственно слова неотделимая, отчего его употребление само по себе выражает определенную позицию.

«Визит» попытался было объяснить свою позицию, но убедить недовольных не удалось.

ДЕВАЧКИ!!!мы всё неправильно поняли, то, что нас называют шкурами, просто шутка:)))))и как мы сразу не догадались посмеяться-обосраться💅🏻💅🏻💅🏻🤡

— paskalsky | Квика (@vpaskalskyv) August 13, 2019

нормальные компании когда обосрались с рекламой: извиняются визит: ВЫ НЕ ТАК ПОНЯЛИ ЭТО ВЫ ТУПЫЕ У НАС ВСЕ ХОРОШО МЫ НЕ ОСУЖДАЕМ СТИЛЬ ЖИЗНИ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ НАМ БАБЛО НО ОСУЖДАЕМ

— некробаронесса (@graf_angst) August 12, 2019

Что обо всем этом говорит Vizit?

Мы обратились к представителям Vizit, чтобы выяснить, как весь этот скандал выглядит с их стороны. Они подчеркнули, что вся их коммуникация в соцсетях выстроена вокруг шуток, но на каждую шутку обязательно кто-то обижается.

Мы не закладываем какого-то злого умысла в своих постах и не пытаемся умышленно кого-то оскорбить. Вся суть наших постов — донести важное: не забывайте предохраняться, ребята. Мы шутим про всех, но не стоит искать в постах глубокого смысла.

Насчет нынешнего скандала:

Мы, конечно, рады столь повышенному вниманию, но нет ничего хорошего в том, что оно основано на оскорблении группы людей.

Любопытно, что постом про змею оказались задеты не только девушки, но и некоторые либертарианцы, которым не понравилось сходство иллюстрации с Гадсденовским флагом — по заверениям Vizit, абсолютно случайное.

Что вы думаете о подобных шутках брендов? SMM-отдел Vizit перегибает или все в рамках черного юмора?