К российской игровой индустрии можно относиться как угодно, однако время от времени она преподносит сюрпризы, иногда — даже приятные. Один из таких сюрпризов — онлайновый выживач Population Zero, который сейчас создает московская студия Enplex Games.

Что из Population Zero получится в итоге, сказать сложно, но планы у ее авторов амбициозные. Трейлерами и скриншотами игра напоминает No Man’s Sky, но реальных источников вдохновения у разработчиков больше — от фантастики второй половины прошлого века до фильмов Кубрика и даже Dark Souls.

Азимов, Гаррисон, Лем, режиссеры вроде Кубрика. Мы часто называем эти фамилии, да, но это потому, что наши геймдизайнеры и основатели действительно любят эту литературу и кино. Мы также вдохновлялись играми Subnautica и Firewatch — они навели нас на мысль, что мы хотим сделать игру с псевдореалистичной графикой. С No Man’s Sky тоже можно сравнить, но только по первому представленному биому, Саванне. Второй биом, который мы покажем в ближайший месяц, будет отличаться как цветовой палитрой, так и густой зеленой растительностью. Еще мы хотим, чтобы боевая система была выполнена в духе серии Souls, когда сражения происходят с использованием уклонений, перекатов, различных видов оружия дальнего и ближнего боя.

В подробностях о разработке Population Zero московская команда рассказала в новом дневнике.

В Enplex Games работают люди, которые занимались разработкой «Аллодов», World of Tanks, Hearthstone, Blitzkrieg и Skyforge, так что амбиции в случае с Population Zero подкрепляются опытом. К середине 2019-го на PC начнется ЗБТ, к концу года — открытый тест. На других платформах Population Zero выйти может, но сейчас об этом говорить рано.