Аналитики «М.видео» и «Эльдорадо» отметили, что за время пандемии коронавируса на 25% увеличился спрос на электросамокаты и подобный личный электротранспорт. Представители AliExpress также отмечают скачок интереса. По сравнению с аналогичным периодом за прошлый год число продаж выросло на 350%.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров выделил три основных фактора популярности этого транспорта. Во-первых, во время режима самоизоляции возросло число курьеров и различных служб доставки. А электросамокаты отличная альтернатива привычному велосипеду, уверен эксперт. Во-вторых, жители мегаполисов часто ищут замену общественному транспорту, в котором риск заразиться опасной болезнью в несколько раз выше. В-третьих, россияне часто используют самокаты для передвижения за городом или развлечений.